Как можно проапгрейдить приборы в автомобиле ВАЗ 2106?

Содержание статьи

 

Заводская панель приборов ВАЗ 2106 – это выпуклая конструкция из металла сложной формы, с отверстиями под шкалы и подключение приборов, облаченная в пленку из полимеров, пустоты в которой наполнены монтажным ПВХ-составом.

 

На лицевой стороне этого изделия расположены элементы управления с интегрированной подсветкой приборов и некоторые основные переключатели. Градуированные шкалы приборов оснащены, как уже было сказано, подсветкой приборов «шестерки», которая необходима для контроля над их показаниями в вечернее и ночное время.

 

 

Непосредственно панель приборов ВАЗ 2106 можно посмотреть ниже

 

Внешний вид панели приборов

 

Подключение приборов и компонентов системы электрооборудования «шестерки», таких, как АКБ, генераторное устройства и другие гаджеты, исполнено по электрической схеме однопроводного типа. Вторым контактом электропроводки автомобиля выступает т.н. «масса», к ней подведен отрицательный контакт.

 

В роли коммутатора главных электроцепей выступает замок зажигания, которые состоит из группы контактов, взаимодействующей с определенными контактами, положение которых зависит от позиции ключа зажигания в замковом устройстве и механического «противоугонки» с выступом, выдвигающимся механическим путем. Тумблеры включения внешней оптики, «противотуманок» и подогрева стекла кормового расположения интегрированы в щиток приборов ВАЗ 2106, расположенный напротив рулевой колонки.

 

«Аварийка», детектор уровня жидкости в тормозном бачке, тумблер подсветки приборов «шестерки» и электрозажигалка дислоцируются на фальш-панели аудиосистемы. Центральный переключатель света, «поворотники», рычаг включения очистителя и омывателя лобового стекла смонтированы в единый комплекс переключателей, расположенных под рулевым колесом.

 

Электромашины (стартер, генератор), потребляющие большую силу тока, подключаются через релейное устройство. Электрический вентилятор обдува системы охлаждения подключен через термодатчик, автоматически включающийся по достижению предельно допустимой температуры эксплуатации силовой установки.


Кинематическую схему приборов ВАЗ «шестой модели» можно посмотреть ниже

 

Кинематическая схема приборов автомобиля ВАЗ 2106

 

Тут наглядно показана система подключения приборов, где видно размещение всей комбинации, установленной компактно в одном устройстве, которая носит название «щиток приборов» и его расположение показано тут

 

Щиток приборов ВАЗ

 

Иногда автолюбители жалуются, что приборы не работают без всяких видимых причин. Конечно, их может быть несколько, но в таких случаях следует проверить исправность предохранителя, который обеспечивает функционал сети приборов. В случае, если неисправность не удается устранить, то следует задуматься, как снять панель приборов на ВАЗ 2106 и продолжить поиск дефекта более предметно.


Для поиска неисправности и замены компонентов необходимо знать, как снять приборы, и что для этого потребуется из подручных слесарных инструментов. Понадобится всего лишь 2 отвертки и плоскогубцы.

 

Порядок производства ремонтных работ:

  1. Демонтируем с помощью отвертки верхнюю крышку декоративного обрамления рулевой колонки.
  2. С помощью 2 отверток отжимаем скобы в технологических отверстиях панели приборов и, потянув за нижнюю плоскость, вытаскиваем изделие.
  3. Несколько ослабив крепеж наконечника приводного вала прибора замера скорости с помощью плоскогубцев, отворачиваем ее и рассоединяем от спидометра.
  4. Для удобства при демонтаже отводим щиток приборов и маркируем контактные разъемы, после чего разъединим контакты.
  5. Демонтируем панель приборов ВАЗ шестой модели и откладываем ее в сторону.
  6. Проводим монтаж другого устройства в обратной последовательности.

 

Тюнинг приборов


При монтаже заводим в технологическое место верхнюю часть панельного комплекса, далее нажимаем на нижнюю его часть до защелкивания установочных скоб.


При достаточной функциональности и информативности панели приборов ВАЗ 2106 ее дизайн весьма аскетичен, т.к. тенденции к ее оформлению формировались по принципу необходимой достаточности. Приобретать обновленную модель с интегрированным электронным устройством накладно.

 

Существует возможность ее модернизировать, проведя тюнинг панели приборов ВАЗ 2106, одним из элементов которого предполагается установка накладки на приборы, приобрести её в онлайн-магазине. Для любителей установки оригинальных накладок на приборы в информационном пространстве сети можно подобрать их форму и расцветку по своему вкусу.


Проведение тюнинга приборов ВАЗ 2106 можно оформить в специализированных автоателье, но стоимость дизайнерских работ будет очень высокой. Для тех автолюбителей, которые обладают способностью к декоративному мастерству, целесообразно провести внешнее оформление приборов «шестерки» своими руками, применив для этого все возможности фантазии и вдохновения.

 

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2106


Чтобы не навязывать автолюбителям своих шаблонов тюнинга, хочется предупредить о том, что основная задача дизайнерских работ в салоне не только придание удобства при пользованию панелью приборов, но и сохранение функционала этого электронного устройства.


Статьи по теме
Все, что нужно знать о датчике положения коленчатого вала ВАЗ 2110
Все, что нужно знать о датчике положения коленчатого вала ВАЗ 2110
Чип-тюнинг двигателя – мифы и реальность
Чип-тюнинг двигателя – мифы и реальность
Подробная схема зарядки аккумулятора ВАЗ 2106
Подробная схема зарядки аккумулятора ВАЗ 2106
Изучаем конструкцию и процедуру замены печки в автомобиле ВАЗ 2106
Изучаем конструкцию и процедуру замены печки в автомобиле ВАЗ 2106
Функциональное назначение тахометра в автомобиле ВАЗ 2106
Функциональное назначение тахометра в автомобиле ВАЗ 2106
2009-2015 avtovx.ru   Карта сайта   info@avtovx.ru