Перейти к основному контенту
Масло

Датчик давления масла в автомобиле ВАЗ 2106: обслуживание и замена

 

Любой автолюбитель заинтересован в исправной и корректной работе всех систем, отвечающих за функционал узлов и механизмов транспортного средства. В первую очередь, это относится к силовой установке автомашины, где датчик давления масла ВАЗ 2106 является одним из основных компонентов системы. Ведь показатель величины давления масла в моторе наглядно свидетельствует на степень и качественные показатели смазки составных частей двигательного агрегата.

 

Так, при параметрах давления ниже рекомендованных значений будет снижаться и качественный состав смазки сопряженных механизмов, что повлечет за собой отказ моторной установки. Таким образом, автолюбителя ждет долгий и весьма недешевый средний ремонт моторной установки. Поэтому для контроля над кондицией смазочной системы и предусмотрен датчик давления масла двигателя механического принципа действия. «Шестерки» и другие модели ВАЗ с классической трансмиссией оснащаются датчиками давления масла ММ-393А или их аналогами.

 

Датчик давления масла автомобиля ВАЗ 2106

 

Часто автолюбители задаются вопросом, где находится датчик давления масла, чтобы в создавшейся ситуации проверить его. Сообщаем, что данный компонент мотора находится в кормовой части силовой установки слева по ходу движения. Для контрольной функции считывания параметров прибора в салоне «шестерки» в панель приборов интегрирован указатель уровня давления стрелочного типа, дающий возможность слежения за параметрами давления. Лампочка-сигнализатор, установленная в нем, загорается при достижении этого параметра предельно низкого значения. Так этот прибор выполняет функции датчика аварийного давления масла, что позволяет вовремя заглушить мотор до выхода его из строя.

 

При загорании «контрольки» на стрелочном индикаторе давления масла и нулевом положении стрелки необходимо:

  1. Прекратить движение и заглушить силовую установку.
  2. После открывания капота автомобиля проверяем контрольным щупом уровень масла в картере двигателя и при необходимости добавляем смазку.
  3. Визуально осматриваем картер двигателя и фронтальную плиту на предмет течи масла.
  4. Заводить автомобиль чрезвычайно опасно, лучше до СТО или домашнего гаража добраться методом буксировки транспортного средства.
  5. В специальных условиях тестируем функциональные возможности установленного датчик давления масла, фото которого можно найти на нашем интернет-ресурсе.
  6. Для этого демонтируем датчик давления масла ВАЗ 2106, и вставляем на его место манометр.
  7. Отрицательный контакт прибора закрепляем на корпус мотора, а положительный контакт через светодиодную лампу подсоединяем к аналогичной клемме АКБ.
  8. При включенном зажигании светодиодный индикатор также горит, а при увеличении показателей давления должен погаснуть.
  9. При такой ситуации можно сделать вывод об исправности датчика давления масла двигателя и неисправности следует искать в более широком диапазоне.

 

Датчик давления масла и комплектующие к нему ВАЗ 2106

 

Для замены датчика масла не требуется особых познаний в слесарном деле, и эта работа представляет собой несложный технологический процесс. Запасаемся стандартным набором слесарных инструментов и начинаем ремонтные работы. Последовательность технологических операций такова:

  1. Разъединяем датчик давления масла и подходящую к нему проводку.
  2. С помощью гаечного ключа выворачиваем прибор.
  3. Демонтируем изделие и производим монтаж обновленного прибора.

 

Датчик давления масла Жигули 2106

На этом проблема замены датчика масла ВАЗ 2106 считается решенной.

Комментарии
Дискуссия еще не началась, оставьте первый комментарий!

Adblock
detector