Обслуживание и ремонт цилиндров тормозной системы ВАЗ 2110

Содержание статьи
  1. Причины неисправности
  2. Признаки поломки цилиндра
  3. Стоимость ремонта

 

В современном автомобиле и его технических параметрах главный упор делается именно на разгонную динамику. Это значит, что у каждого транспортного средства должна быть возможность вовремя затормозить и предельно быстро остановиться, но, не потеряв при этом управления над автомобилем. А это прямое следствие правильно работающих тормозных колодок и дисков, которые, по сути, являются сердцем сложной тормозной системы. Это касается всех автомобилей, как отечественных ВАЗов, так и иномарок.


К безопасности и качественной работе детали, в связи с повышением массы и мощности многих автомобилей, предъявляются в настоящее время очень жесткие требования. Особенно это касается данных, особо критичных для безопасности деталей. Это и тормозные диски, и тормозной механизм заднего колеса, а главные цилиндры тормозной системы ВАЗ 2110 должны быть приравнены к высоким стандартам качества конструирования и дальнейшего производства. Но это все теория, а на практике многие автосервисы, особенно их специалисты, поражаются степени износа тормозной системы автомобилей ВАЗ, и ВАЗ 2110 тому не исключение.

 


Если при обнаружении такого неприятного звука, как свист и скрежет при торможении автомобиля, стоит задуматься, в первую очередь, об осмотре тормозной системы, во вторую, о ее ремонте. Причем во многих случаях, чтобы обнаружить неисправность, к примеру, переднего тормозного цилиндра "десятки", придется пройти компьютерную диагностику.


При обнаружении любой, даже самой малой неисправности тормозных механизмов ВАЗ 2110, автомобиль ни в коем случае не должен эксплуатироваться. Специалисты автосервиса рекомендуют проводить компьютерную диагностическую проверку даже при самых незначительных, казалось бы, нарушениях в работе тормозной системы. Это чревато возникновением критических изменений в процессе езды, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.


Доверять ремонт тормозной системы кому попало нельзя. Во всех случаях специалисты автосервисов, имеющие достаточный опыт работы и должную квалификацию, проведут тщательный осмотр и ремонт. Это касается и замены цилиндров ВАЗ 2110, ремонт которых, проведенный не квалифицированно, повлечет за собой другие проблемы, связанные с эффективным торможением.


Каждый опытный водитель с многолетним стажем может определить неисправность тормозной системы в целом, и главного  цилиндра ВАЗ 2110, в частности, даже по самым незначительным признакам. Не профессионалам, а особенно новичкам, определить с первого момента, что не в порядке, не удастся. Но первые признаки есть, и о них желательно знать.


Кривая линия траектории торможения первый признак того, что в работе тормозной системы появилась неисправность. Характерные звуки, такие как скрежет, в некоторых случаях свист, говорят о том, что тормозные колодки требуют замены или ремонта. Биение и вибрация в рулевом колесе тоже говорят о сбое в работе тормозов. Педаль тормоза, при работе во время торможения, не должна хоть как-то вибрировать, и иметь достаточно свободный ход при нажатии.


Стоит заметить, что подобные признаки неисправностей хоть и являются незначительными, но и они достаточно серьезны, и в дальнейшем могут привести к более крупным неисправностям. А вот увеличение времени и длины тормозного пути – уже достаточно серьезный признак для обращения в автосервис.

 

Тормозной цилиндр задний


В настоящее время каждый современный автомобиль оснащен электронными системами, которые выдают сбои в работе автомобиля в целом на панель приборов, поэтому даже новичок сможет определить, что в авто появилась какая либо неисправность. Не все конечно умеют считывать коды ошибок, такие как сбои в работе задних тормозных цилиндров ВАЗ 2110, которые выдают современные электронные системы, но на этот случай и существует компьютерная диагностика автомобиля, проводимая в автосервисах.


Стоимость ремонта определяет технический центр или автосервис, в котором обслуживается и ремонтируется автомобиль. Но во всех случаях, купить тормозные цилиндры на "десятку" не составит никакого труда. Приобрести его можно и в специализированных магазинах автозапчастей, и на интернет-сайтах магазинов, да и в самом сервисе каждому клиенту будет предложен хороший выбор деталей на замену. Цены на тормозные агрегаты ВАЗ 2110 варьируются в самых разных суммах, но в основном не превышают стоимости в 1000 рублей.


Если говорить о стоимости ремонта тормозной системы, то здесь все зависит от количества выполняемой работы, степени износа и еще многих факторов. К примеру, замена тормозных комплектующих ВАЗ 2110 варьируется в совсем незначительных суммах, от 400 до 600 рублей, в среднем. Самое дорогое удовольствие – это замена вакуумного усилителя тормозов, здесь цена поднимается почти до 2000 рублей.

 

Тормозной цилиндр

 

Кроме всего прочего, в автосервисе проведут замену тормозной жидкости, и, как говорят бывалые водители, «прокачают тормоза» и выполнят еще массу нужной для полной безопасности работы системы работы, включая и тюнинг тормозов. Средние цены на ремонт тормозной системы радуют, так как не превышают пределов, однако даже несмотря на это, ремонтировать ее нужно и как можно тщательнее.


Статьи по теме
Советы мастеров по замене тормозных дисков ВАЗ 2110
Советы мастеров по замене тормозных дисков ВАЗ 2110
Изучаем процедуру замены тормозных колодок ВАЗ 2110
Изучаем процедуру замены тормозных колодок ВАЗ 2110
Полная информация касательно тормозных барабанов в автомобиле ВАЗ 2110
Полная информация касательно тормозных барабанов в автомобиле ВАЗ 2110
Какая смазка подойдет для автомобильных суппортов
Какая смазка подойдет для автомобильных суппортов
Что нужно знать о вакуумном усилителе тормозов ВАЗ 2110
Что нужно знать о вакуумном усилителе тормозов ВАЗ 2110
2009-2015 avtovx.ru   Карта сайта   info@avtovx.ru