Обслуживание и ремонт цилиндров тормозной системы ВАЗ 2110

Содержание статьи
  1. Причины неисправности
  2. Признаки поломки цилиндра
  3. Стоимость ремонта

 

В современном автомобиле и его технических параметрах главный упор делается именно на разгонную динамику. Это значит, что у каждого транспортного средства должна быть возможность вовремя затормозить и предельно быстро остановиться, но, не потеряв при этом управления над автомобилем. А это прямое следствие правильно работающих тормозных колодок и дисков, которые, по сути, являются сердцем сложной тормозной системы. Это касается всех автомобилей, как отечественных ВАЗов, так и иномарок.


К безопасности и качественной работе детали, в связи с повышением массы и мощности многих автомобилей, предъявляются в настоящее время очень жесткие требования. Особенно это касается данных, особо критичных для безопасности деталей. Это и тормозные диски, и тормозной механизм заднего колеса, а главные цилиндры тормозной системы ВАЗ 2110 должны быть приравнены к высоким стандартам качества конструирования и дальнейшего производства. Но это все теория, а на практике многие автосервисы, особенно их специалисты, поражаются степени износа тормозной системы автомобилей ВАЗ, и ВАЗ 2110 тому не исключение.

 


Если при обнаружении такого неприятного звука, как свист и скрежет при торможении автомобиля, стоит задуматься, в первую очередь, об осмотре тормозной системы, во вторую, о ее ремонте. Причем во многих случаях, чтобы обнаружить неисправность, к примеру, переднего тормозного цилиндра "десятки", придется пройти компьютерную диагностику.


При обнаружении любой, даже самой малой неисправности тормозных механизмов ВАЗ 2110, автомобиль ни в коем случае не должен эксплуатироваться. Специалисты автосервиса рекомендуют проводить компьютерную диагностическую проверку даже при самых незначительных, казалось бы, нарушениях в работе тормозной системы. Это чревато возникновением критических изменений в процессе езды, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.


Доверять ремонт тормозной системы кому попало нельзя. Во всех случаях специалисты автосервисов, имеющие достаточный опыт работы и должную квалификацию, проведут тщательный осмотр и ремонт. Это касается и замены цилиндров ВАЗ 2110, ремонт которых, проведенный не квалифицированно, повлечет за собой другие проблемы, связанные с эффективным торможением.


Каждый опытный водитель с многолетним стажем может определить неисправность тормозной системы в целом, и главного  цилиндра ВАЗ 2110, в частности, даже по самым незначительным признакам. Не профессионалам, а особенно новичкам, определить с первого момента, что не в порядке, не удастся. Но первые признаки есть, и о них желательно знать.


Кривая линия траектории торможения первый признак того, что в работе тормозной системы появилась неисправность. Характерные звуки, такие как скрежет, в некоторых случаях свист, говорят о том, что тормозные колодки требуют замены или ремонта. Биение и вибрация в рулевом колесе тоже говорят о сбое в работе тормозов. Педаль тормоза, при работе во время торможения, не должна хоть как-то вибрировать, и иметь достаточно свободный ход при нажатии.


Стоит заметить, что подобные признаки неисправностей хоть и являются незначительными, но и они достаточно серьезны, и в дальнейшем могут привести к более крупным неисправностям. А вот увеличение времени и длины тормозного пути – уже достаточно серьезный признак для обращения в автосервис.

 

Тормозной цилиндр задний


В настоящее время каждый современный автомобиль оснащен электронными системами, которые выдают сбои в работе автомобиля в целом на панель приборов, поэтому даже новичок сможет определить, что в авто появилась какая либо неисправность. Не все конечно умеют считывать коды ошибок, такие как сбои в работе задних тормозных цилиндров ВАЗ 2110, которые выдают современные электронные системы, но на этот случай и существует компьютерная диагностика автомобиля, проводимая в автосервисах.


Стоимость ремонта определяет технический центр или автосервис, в котором обслуживается и ремонтируется автомобиль. Но во всех случаях, купить тормозные цилиндры на "десятку" не составит никакого труда. Приобрести его можно и в специализированных магазинах автозапчастей, и на интернет-сайтах магазинов, да и в самом сервисе каждому клиенту будет предложен хороший выбор деталей на замену. Цены на тормозные агрегаты ВАЗ 2110 варьируются в самых разных суммах, но в основном не превышают стоимости в 1000 рублей.


Если говорить о стоимости ремонта тормозной системы, то здесь все зависит от количества выполняемой работы, степени износа и еще многих факторов. К примеру, замена тормозных комплектующих ВАЗ 2110 варьируется в совсем незначительных суммах, от 400 до 600 рублей, в среднем. Самое дорогое удовольствие – это замена вакуумного усилителя тормозов, здесь цена поднимается почти до 2000 рублей.

 

Тормозной цилиндр

 

Кроме всего прочего, в автосервисе проведут замену тормозной жидкости, и, как говорят бывалые водители, «прокачают тормоза» и выполнят еще массу нужной для полной безопасности работы системы работы, включая и тюнинг тормозов. Средние цены на ремонт тормозной системы радуют, так как не превышают пределов, однако даже несмотря на это, ремонтировать ее нужно и как можно тщательнее.


Статьи по теме
Изучаем процедуру замены тормозных колодок ВАЗ 2110
Изучаем процедуру замены тормозных колодок ВАЗ 2110
Обслуживание, ремонт и замена суппорта ВАЗ 2110
Обслуживание, ремонт и замена суппорта ВАЗ 2110
Какая смазка подойдет для автомобильных суппортов
Какая смазка подойдет для автомобильных суппортов
Полная информация касательно тормозных барабанов в автомобиле ВАЗ 2110
Полная информация касательно тормозных барабанов в автомобиле ВАЗ 2110
Ремонт и обслуживание тормозной системы автомобиля ВАЗ 2106
Ремонт и обслуживание тормозной системы автомобиля ВАЗ 2106
2009-2015 avtovx.ru   Карта сайта   info@avtovx.ru