Перейти к основному контенту
Авто

Автосигнализации Старлайн: секрет успеха

Автосигнализация бренда StarLine захватила больше половины российского рынка. Она достойно конкурирует с ведущими мировыми аналогами. В чем же секрет успеха компании-производителя? Для понимания стоит немного окунуться в историю – бренда и страны!

Немного об истоках

Сам бренд Старлайн – детище старой компании «УльтраСтар», основанной Тимуром Амиджановым в далеком 1988 г. Тимур – выпускник престижного тогда Политеха, радиолюбитель, автор множества изобретений, даже лауреат Госпремии СССР. Именно эта премия и стала стартовым капиталом, на который учредили фирму.

В конце 80-х как раз рухнул «железный занавес», страна открылась для новых технологий. «УльтраСтар» сосредоточилась на адаптации зарубежной видео и аудиотехники к нашим устройствам. Начали с создания и выпуска PAL-декодеров для ТВ. В 90-е годы к ним добавились пульты ДУ также для ТВ. Все это реализовывалось очень успешно.

Казалось бы, причем здесь сигнализации? Но тут сыграла случайность…

Дело случая

Дело в том, что в 1991 г. воры вскрыли и обокрали машину Тимура Амиджанова. Он сделал из этого события правильные выводы и начал работать над средствами защиты авто.

Первым результатом его изысканий стала US 3012 – противоугонная система, кодирующая сигнал в ИК-диапазоне. Далее компания постоянно разрабатывала и выпускала надежные, не поддающиеся взлому охранные системы – и для машин, и для зданий. Все это – с использованием лучших из последних технологий.

Как родился бренд

Поскольку у исходной компании было еще около 30 разных бизнес-проектов, для сигнализаций был зарегистрирован отдельный бренд: Starline. Первая сигнализация под этим брендом была представлена в 2001 г.

Все производства компании еще за 7 лет до этого были переведены на Тайвань. Однако фирме удалось сохранить идеальное качество и доступные цены. На протяжении «нулевых» было представлено множество новых моделей и технологий:

  • сигнализации с автозапуском;
  • с персональным шифровальным кодом;
  • с диалоговой схемой взаимодействия;
  • с индивидуальным ключом для каждого устройства и т.д.

Компания настолько уверена в своих кодах и защите, что предлагает покупателям не только приобретать их системы, но и заключать особый контракт на 5 млн. рублей. Эти деньги выплатят, если кому-то все же удастся взломать систему. С 2011 г. производство вернулось в Россию, под Санкт-Петербург.

В чем же секрет успеха? В первую очередь, в невероятной надежности. А также – в доступности и демократичности – причем без ущерба для качества продукции.

Комментарии
Дискуссия еще не началась, оставьте первый комментарий!

Adblock
detector