Перейти к основному контенту
Авто

Преимущества фургона профи полуторка

Нашему легковому грузовику УАЗ Профи на рынке не хватает звезд с неба. В прошлом году было продано 2424 автомобиля, что более чем в десять раз меньше, чем «Газелей Next», по данным агентства «Автостат». Кроме того, менее чем за четыре года существования грузового УАЗа на рынке удалось решить различные технические проблемы, так или иначе проявлявшиеся в эксплуатации. Для решения этих проблем компания выпустила обновленную версию Фургон УАЗ Профи и изменила ее конфигурацию.

Когда видишь новый УАЗ, первое, что бросается в глаза, это сдвоенные шины на задней оси. Когда мы тестировали Pro в 2017 году, нам понравилась его управляемость и устойчивость на дороге, хоть и с оговорками. Но даже при этом мы виним УАЗ за тонкую монолитную рессору на задней оси: мол, она выдерживает паспортные нагрузки, но кто у нас в стране сможет точно измерить массу груза сзади? Как оказалось, немного: клиенты жаловались на боковую раскачку, прогиб пружины и другие проблемы.

В итоге, помимо «спарки» колес размерностью 195/75 R16C, обновленный Profi в задней подвеске также получил пружины жесткости с точками крепления, «разнесенными» на 49 мм, стабилизаторы поперечной устойчивости и новые ступицы колес с подшипниками SKF. . Кроме того, дисковые тормоза Pro теперь не только спереди, но и сзади.

Передняя подвеска теперь имеет четыре продольных рычага и новые пружины, изготовленные по технологии холодной намотки — ход сжатия увеличен до 90 мм вместо передних 73 мм. Передняя колея увеличена на 48 мм. В рулевом управлении появился дополнительный демпфер.

Стандартные заднеприводные Pro получат приставку «Lorry» и станут «Double Slope» — у них будет более широкий кузов, 10-кубовый объем под тентом и место для пяти паллет. Ну а длинный УАЗик будет иметь огромную платформу, на которой легко поместятся восемь поддонов, а его объем под тентом уже превышает 16 кубометров.

Что касается технологии — увы, без изменений. Как и прежде, под длинным капотом обновленного Pro скрывается непревзойденный прожорливый бензиновый двигатель ZMZ Pro мощностью 150 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая «механика». Впрочем, остается и его бензино-пропановая версия — в качестве опции можно заказать цилиндр, увеличивающий до 150 литров: говорят, что при достаточном драйве за рулем запас хода этого УАЗа может достигать не одной заправки. Тысяча километров.

Комментарии
Дискуссия еще не началась, оставьте первый комментарий!

Adblock
detector