Батареи для электропогрузчиков
Тяговые аккумуляторные батареи для погрузчиков являются основной энергетической установкой, обеспечивающей питание ходовых и подъемных двигателей, световой и звуковой сигнализации, рабочего освещения и т.д. Многие современные модели электропогрузчиков оборудуются системами рекуперации механической энергии торможения машины в электрическую энергию, подзаряжающую аккумулятор на погрузчике. Батареи для электропогрузчиков можно приобрести на сайте https://akb-pogruzchika.ru/battery-electropogruzchik/hyster-battery/.
Тяговые аккумуляторы подразделяются на панцирные и пастированные. Панцирные аккумуляторы тяговые для погрузчиков характеризуются:
Наличием положительных панцирных пластин, устойчивых к ударным и экстремальным механическим воздействиям, и нагрузкам;
Корпус и крышка аккумулятора соединены герметично (сварены, – это исключает утечку электролита наружу);
Специальная конструкция полюсов обеспечивает полную герметичность и предотвращает протекание электролита;
Корпус и крышка аккумулятора изготовлены из ударопрочного, термостойкого полипропилена;
Специальные винтовые пробки на элементах батареи имеют клапанные крышки, и позволяют вывести образующиеся газы, и не допускают возможности выплескивания электролита;
Диагностическое отверстие в крышке обслуживаемых аккумуляторов с жидким электролитом, позволяет измерять плотность и температуру электролита;
Батареи поставляются залитые и заряженные, готовые к эксплуатации;
Гибкие перемычки соединения элементов батареи полностью изолированы.
Несмотря на большое количество довольно эффективных и разных по конструкции источников питания, в качестве тяговых применяют аккумуляторы двух видов – щелочные и кислотные.
В щелочных АКБ используют железоникелевые или кадмий-никелевые электроды (иногда с небольшими добавками гидроксида лития), помещенные в раствор гидроксида калия (натрия). В нашей стране щелочные железоникелевые АКБ продолжительное время использовались для питания электротранспорта.
Они все еще находятся в производстве и использовании, но в последние десятилетия батареи по всему миру были заменены батареями на основе электродов из свинцового сплава и кислотных электролитов. Высокая эффективность. Кроме того, коррекция уровня электролита в этой структуре выполняется с помощью дистиллированной воды вместо щелочного раствора, что безопаснее. Однако, если вы хотите перевести автомобиль на свинцовый аккумулятор, возникают определенные трудности: вы должны немедленно заменить весь аккумуляторный блок или использовать две изолированные зарядные комнаты. Кроме того, вам необходимо купить новое подходящее зарядное устройство для этого.