Перейти к основному контенту
Двигатель

Батареи для электропогрузчиков

Тяговые аккумуляторные батареи для погрузчиков являются основной энергетической установкой, обеспечивающей питание ходовых и подъемных двигателей, световой и звуковой сигнализации, рабочего освещения и т.д. Многие современные модели электропогрузчиков оборудуются системами рекуперации механической энергии торможения машины в электрическую энергию, подзаряжающую аккумулятор на погрузчике. Батареи для электропогрузчиков можно приобрести на сайте https://akb-pogruzchika.ru/battery-electropogruzchik/hyster-battery/.

Тяговые аккумуляторы подразделяются на панцирные и пастированные. Панцирные аккумуляторы тяговые для погрузчиков характеризуются:
Наличием положительных панцирных пластин, устойчивых к ударным и экстремальным механическим воздействиям, и нагрузкам;

Корпус и крышка аккумулятора соединены герметично (сварены, – это исключает утечку электролита наружу);

Специальная конструкция полюсов обеспечивает полную герметичность и предотвращает протекание электролита;

Корпус и крышка аккумулятора изготовлены из ударопрочного, термостойкого полипропилена;

Специальные винтовые пробки на элементах батареи имеют клапанные крышки, и позволяют вывести образующиеся газы, и не допускают возможности выплескивания электролита;

Диагностическое отверстие в крышке обслуживаемых аккумуляторов с жидким электролитом, позволяет измерять плотность и температуру электролита;

Батареи поставляются залитые и заряженные, готовые к эксплуатации;

Гибкие перемычки соединения элементов батареи полностью изолированы.

Несмотря на большое количество довольно эффективных и разных по конструкции источников питания, в качестве тяговых применяют аккумуляторы двух видов – щелочные и кислотные.

В щелочных АКБ используют железоникелевые или кадмий-никелевые электроды (иногда с небольшими добавками гидроксида лития), помещенные в раствор гидроксида калия (натрия). В нашей стране щелочные железоникелевые АКБ продолжительное время использовались для питания электротранспорта.

Они все еще находятся в производстве и использовании, но в последние десятилетия батареи по всему миру были заменены батареями на основе электродов из свинцового сплава и кислотных электролитов. Высокая эффективность. Кроме того, коррекция уровня электролита в этой структуре выполняется с помощью дистиллированной воды вместо щелочного раствора, что безопаснее. Однако, если вы хотите перевести автомобиль на свинцовый аккумулятор, возникают определенные трудности: вы должны немедленно заменить весь аккумуляторный блок или использовать две изолированные зарядные комнаты. Кроме того, вам необходимо купить новое подходящее зарядное устройство для этого.

Комментарии
Дискуссия еще не началась, оставьте первый комментарий!

Adblock
detector