Перейти к основному контенту
Двигатель

Замена ремня ГРМ

У многих автомобилистов такой проблемы нет, но после нескольких лет эксплуатации такая процедура необходима. Обрыв ремня может вызвать серьезное повреждение двигателя и последующий дорогостоящий ремонт. Именно поэтому обслуживание и замена грм — одна из востребованных услуг в сети автосервиса supro.pro.

С помощью регулятора газораспределения ремень создает гибкое соединение между коленчатым валом и распределительным валом. Он вращается в изогнутом состоянии при нагревании. Например, амортизационный износ приводит к обрыву ремня или выходу из строя цепи (ведь в некоторых автомобилях это именно цепь).

Невозможно определить, нужно ли заменять эту деталь по звуку или внешнему виду. Поэтому рассчитывайте только на срок службы, характеристики конкретного двигателя и рекомендации производителя: примерно 30-160 000 км пробега. Кроме того, данные могут отличаться в зависимости от сложности условий эксплуатации самого транспортного средства (дорожное покрытие, пробки, погодные условия и т. Д.).

Когда цепь размыкается, зубчатый ремень автоматически десинхронизирует двигатель. Велика вероятность столкновения поршней и клапанов с последующей деформацией, что потребует капитального ремонта двигателя. Проблемы могут возникнуть не только при обрыве зубчатого ремня, но и при срезании одного или нескольких зубцов зубчатого ремня, цепь перескакивает на одно звено в обоих направлениях.

Во избежание проблем необходимо регулярно менять тайминги. Если в вашем автомобиле установлен ремень, то это нужно делать каждые 50-60 тысяч километров или каждые 3-4 года. Частота смены может быть увеличена вдвое с помощью цепочки. При этом важно знать основные признаки для необходимой диагностики, так как в реальности ремень ГРМ может проработать меньше положенного времени из-за некачественной и неправильной эксплуатации. Обратите внимание на цепь или ремень в следующих случаях:

повышенное количество выхлопных газов насыщенного серого, белого или черного цвета;
Снижение мощности двигателя из-за неполного сгорания топлива (проблема особенно заметна при разгоне, возможен также плавающий холостой ход, двигатель не синхронный);
Сложность запуска двигателя;
специфический тикающий шум в двигателе.
Перечисленные признаки могут указывать на другие проблемы с двигателем, поэтому важно предварительно диагностировать и визуально осмотреть ремень ГРМ, который не должен иметь порезов или других повреждений. В современных автомобилях с ЭБУ двигатель постоянно контролируется, поэтому любая десинхронизация приведет к появлению на приборной панели индикатора, рекомендующего обратиться в сервисную службу.

Комментарии
Дискуссия еще не началась, оставьте первый комментарий!

Adblock
detector