Перейти к основному контенту
Масло

Как выбрать хороший масляный фильтр и установить его на Лада Приора

 

Штатный масляный фильтр на Приору находится в нижней части силовой установки и относится к разряду важнейших фильтрующих элементов, используемых в транспортном средстве. Автомобильный фильтр масляный, цена которого является достаточно умеренной, служит для очистки масла двигателя от твердофракционных элементов, продуктов разложения смазки и водных субстанций.

 

Отфильтрованное масло, попадая в моторное отделение авто, обеспечивает корректную работу силовой установки, продлевая его эксплуатационные сроки применения.

 

 

К важным свойствам масляного фильтра автомобиля Приораотносится участие в процессе охлаждения мотора, а также уменьшения шумности при эксплуатации поршневой группы транспортного средства. Чтобы определиться с выбором необходимо твердо представлять его предназначение для транспортного средства.

 

В процессе выбора фильтрующего элемента следует знать, что к продаже предлагается 2 типа масляного фильтра на Приору: сборный элемент-монолит и сменный фильтр-вставка в едином корпусе.

Первый тип изделия представляет собой цилиндрическую деталь в форме стакана, во внутренней полости которого находится специальный гофрированный картон, который очищает двигательную смазку. Второй тип масляного фильтра в виде гофрированной картонной «гармошки» обеспечивает пропуск очищенного масла в двигательную систему автомобиля.

 

Устройство масляного фильтра для Лада Приора

В определении, какой масляныйфильтр будетПриоры, необходимо отдать предпочтение фильтрующим элементам второго типа. Это, прежде всего, связано с низкой ценой, его высокой экологичностью и быстроте замены при необходимости. Однако многие изделия, в силу простой конструкции и дешевизны используемых ингредиентов, стали легкой добычей для производителей контрафактной продукции, которой наводнили весь автомобильный российский рынок.

Чтобы сделать правильный выбор, следует подбирать запчасти известных марок Mann или Knecht. Кроме того, в последнее время предлагают вместо штатного масляного фильтра на Лада Приору типа Mann W914/2 новинку – изделие компании BOSCH P2044, которое внешне удлинено и имеет меньший диаметр. При всем этом у него увеличенная площадь фильтрующей поверхности и лучшие параметры эксплуатационных тестов.

 

Фильтр очистки масла на Приору

 

Чтобы при покупке получить достойный масляный фильтр, необходимо соблюдать следующие условия:

  1. Если после установки изделия сигнализатор давления масла гаснет не сразу, а через короткий промежуток времени, то очень большая вероятность того, что автолюбитель приобрел некачественную деталь или вовсе контрафакт.
  2. Следует сразу обращать внимание на некачественную упаковку, ошибки в пояснительных надписях на таре, качественный уровень нанесения текста на упаковочную коробку.
  3. У масляного фильтра с боковой плоскости уплотнительного кольца из резины нанесены особенные полоски и наличествует маркировка, чего нет в контрафактных изделиях.
  4. Резьбовая часть подлинной детали гладкая с блеском, на контрафакте присутствуют следы окисления и некачественной обработки.
  5. Все компоненты фильтрующего элемента идеально обработаны, без задиров и заусениц, клеевой состав упаковки нанесен повсеместно и ровным слоем.

Произвести замену масляного фильтра на Приоре можно и собственными силами, без привлечения специалистов, ничего сложного там нет. Необходимо просто обладать навыками в слесарном деле и иметь необходимый инструмент:

  1. Прежде чем произвести замену масляного фильтра, необходимо подготовить следующие агрегаты, инструменты и принадлежности: электроподъемник, набор слесарных инструментов, свободный резервуар для отработки, обновленный масляный фильтр и ветошь.
  2. Затем устанавливаем транспортное средство на опоры, используя электроподъемник.
  3. Предварительно остудив силовую установку, чтобы не обжечься, сливаем отработку из картера двигателя, отвинтив фигурный болт со сливного отверстия.
  4. Сливаем двигательную смазку с соблюдением ТБ, отвинчиваем фильтр масляный и протираем ветошью место крепления изделия.
  5. Перед установкой обновленного масляного фильтра прокладочная резинка изделия смазывается тонким слоем смазки. Монтируя фильтрующий элемент, необходимо убедится, чтобы деталь плотно прилегала прокладке для недопущения течи масло через это соединение.
  6. Убираем в сторону отработку и задействованный набор инструментов. При снятии автомобиля с электроподъемника требуется провести доведение смазки в картере мотора до требуемого значения.
  7. Включаем моторный агрегат и тестируем транспортное средство на возможную течь масла в месте замены масляного фильтра, после чего выключаем «движок» и ждем его остывания.
  8. Дождавшись опускания температурного значения двигателя, производим замер уровня смазки в картере с помощью масляного щупа. При недостаточном показателе доливаем необходимое количество масла.
  9. После проведения замены фильтра на Приоре в течение 2-3 недель осуществлять контроль над уровнем смазки в силовой установке.

 

Замена масла в фильтре

 

Процедуру замены фильтра нужно проводить каждый раз при смене масла после окончания срока его использования.

Комментарии
Дискуссия еще не началась, оставьте первый комментарий!

Adblock
detector