Перейти к основному контенту
Подвеска, стойки, амортизаторы

Как уберечь подвеску авто от преждевременного износа?

Ремонт подвески автомобиля, это не только потраченное время, но и финансовые потери. Сэкономить на услугах механика и покупке запчастей вполне реально. Для этого водителю необходимо придерживаться определённых правил повседневных поездок, и по возможности их не нарушать, прислушаться к полезным советам.

Негативные факторы эксплуатации

Шарниры рычагов подвески не любят сильных ударов. Они особенно опасны, если на машине установлены узко-профильные покрышки с высоким давлением. Все удары будут без нормальной амортизации передаваться на шарниры, что приводит не только к повышенному износу, но и мгновенному выходу из строя.

Сайлент-блоки негативно реагируют на люфты в подвеске. Сами по себе прочные и выносливые, они мгновенно выходят из строя из-за мелких, но ритмичных колебаний. Следите за состоянием шаровых опор, и сайлент-блоки прослужат минимум 10 лет повседневной эксплуатации.

Важно: на резиновые изделия негативно может воздействовать дорожная химия, в избытке присутствующая в зимний период.

Дополнительные причины

Стабилизатор поперечной устойчивости заботится о минимальном износе подвески. Уменьшает наклон в поворотах, и соответственно лишний раз не нагружает отдельные элементы. Негативно на стабилизатор воздействует продолжительная стоянка с креном. Старайтесь парковать личный транспорт на ровном участке проезжей части.

Продолжительность жизни всех амортизаторов зависит от количества отрицательных факторов воздействующих на них. К ним смело можно отнести следующий список:

  • медленная скорость;
  • перегруженная машина;
  • высокая температура окружающего воздуха;
  • разбитое дорожное покрытие.

Если регулярно ездить с перегрузом, можно сломать даже самую стойкую часть подвески автомобиля – пружину стойки амортизатора. На поломку обычно влияет наличие глубокого проникновения коррозии на отдельных витках пружины подвески.

Советы по эксплуатации

  1. Аккуратная езда продлит срок службы подвески и отодвинет необходимость ремонта на длительное время.
  2. Регулярная проверка состояния на станции тех. обслуживания, яме или на подъемнике поможет своевременно установить неполадки и устранить более серьезные последствия.
  3. Литые или кованые диски понижает неподрессоренный вес, за счет чего нагрузка на подвеску меньше.

Бережное отношение к автомобилю поможет вам реже обращаться в ремонтный сервис и реже покупать запчасти для легковых автомобилей.

Комментарии
Дискуссия еще не началась, оставьте первый комментарий!

Adblock
detector