Перейти к основному контенту
Шины

Преимущества датчика давления в шинах

Система TPMS необходима, потому что согласно исследованиям, среди прочего, 40% автовладельцев в Европе и Северной Америке проверяют состояние своих шин реже одного раза в год. Качество шин зависит не только от безопасности путешественников, но и от окружающей среды и финансового положения каждого водителя. Есть две основные причины потери давления в шинах:

Датчик может быть расположен непосредственно за воздушным клапаном или, например, закреплен на ободе. Изначально клапаны имели цветовую маркировку, и положение колес в машине не менялось. При изменении положения колес на дисплее отображается сообщение об ошибке. Установив датчик на обод, компьютер может автоматически определить положение колеса в автомобиле. Результаты измерений отображаются на панели приборов автомобиля или на экране бортового компьютера. Приобрести датчики давления для любых автомобилей можно по ссылке https://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/.

Этот датчик давления в шинах обеспечивает высокоточный и высокоточный мониторинг каждого колеса.

Система давления в шинах:

  • Безопасная (потому что он регулярно сообщает нам о стрессе),
  • Экономичная (защитите нас от низкого давления — больше топлива, более быстрый износ шин),
  • Правильное давление также повлияет на характеристики автомобиля.

Контроль по АБС сравнивает текущую угловую скорость с заполненной эталонной по каждому колесу

— Системы с прямым измерением бывают с автоматической привязкой и ручной привязкой датчиков
— Интернет-магазин датчиков «Аlltpms» дает гарантию на датчики 2 года
— Приобретайте датчики для сезонного комплекта колес в «Аlltpms»
— Компания является официальным дилером заводов производителей, поэтому предлагает лучшие цены

Многие датчики и центральный блок управления составляют такую систему контроля давления в шинах, которая анализирует полученные данные и отображает соответствующие предупреждения, когда давление явно ненормальное.

Принцип работы

Принцип работы этой системы основан на том факте, что каждое плоское колесо имеет меньший радиус. По сравнению с обычными прижимными колесами, этот тип покрышки и диска проходят меньшее расстояние по окружности. Сегодня автоматические и измерительные датчики, используемые в системах контроля давления в шинах, могут определять давление в колесах с точностью до 0,1 бара, чего достаточно для большинства автовладельцев.

Если в прошлом нам нужно было использовать манометр для независимой проверки давления в шинах, то сегодня для автомобиля, оснащенного этой системой контроля давления, вы можете отображать данные по всем четырем колесам на мультимедийном экране. Если есть какие-либо расхождения, владелец может подкачать или опустить проблемное колесо.
Его основная цель — непрерывно измерять и отображать информацию, а также немедленно предупреждать водителя о том, что давление в шинах автомобиля упало или температура серьезно изменилась.

Комментарии
Дискуссия еще не началась, оставьте первый комментарий!

Adblock
detector