Стартер камаза
Возможно, каждый будущий водитель детства удивится тому, как небольшое устройство, называемое стартером, приводит в движение огромный мощный двигатель, когда он впервые соприкоснется с автомобилем.
Пусковая установка
Стартер КАМАЗ https://kamaz-info.ru/catalog/starter/ представляет собой электродвигатель с тяговым электромагнитным реле и устройством механического привода. Устройство установлено на кожухе маховика с левой стороны двигателя. Тип крепления — фланцевое (три болта и одна шпилька).
Мотор-четыре полюса, последовательное возбуждение постоянного тока. Он состоит из следующих частей:
-Рамка;
-Пусковой якорь;
-Крышка и задняя крышка;
-Приводной вал;
—— Управляйте обмоткой возбуждения;
-Щетка;
-Коллекционер.
Корпус стартера КАМАЗ выполнен из низкоуглеродистой стали. Он используется как магнитопровод, а полюсный сердечник закреплен на магнитопроводе. Корпус закрывается двумя накладками: первая закрывает приводной механизм, а вторая закрывает узел щеточного коллектора.
Обмотка возбуждения драйвера стартера разделена на две параллельные ветви (две катушки, соединенные последовательно в каждой ветви). В обмотке используется плоский медный провод: один конец подсоединяется к изолированному выводу корпуса, а другой конец — к щетке положительного электрода. Сама катушка пропитана лаком и оплетена хлопковой лентой, а катушка изолирована кабельной бумагой.
Точки привязки включают в себя следующие элементы:
-Обмотка;
-Вал с корректором;
— Железный сердечник из листов электротехнической стали.
Коллектор стартера КАМАЗ используется для поддержания постоянного крутящего момента.
Якорь намотан проволокой прямоугольного сечения. Тип обмотки-волна. В каждую канавку магнитопровода прокладывают по два провода (витки изолированы друг от друга и от магнитопровода). Концы проводов помещаются в пазы медной пластины токоприемника и затем припаиваются к ним.
Щетка изготовлена из сплава меди с графитом и свинцом с добавлением олова, что снижает износ токосъемника и предотвращает падение напряжения.