Люди не собираются отказываться от автомобилей
Люди любят свои машины, и, несмотря на проблемы с окружающей средой и дорожным движением, финансы остаются самым важным фактором в их владении и использовании, согласно исследованию международного поставщика технологий Continental.
Владение автомобилем является приоритетом, но молодое поколение хочет умные и представительные автомобили.
Согласно опросу, проведенному в США, Германии, Франции, Японии и Китае, 97% опрошенных считают, что вождение комфортно, а 93% — удовольствие. Очень немногие люди чувствуют себя толстыми, и только 7% считают вождение необоснованным.
Желание владеть автомобилем или удовольствие от вождения не зависят от возраста или места жительства. Для 85% молодых людей в возрасте до 30 лет владение автомобилем по-прежнему является приоритетом. Каждый второй городской житель считает, что иметь автомобиль важно, так как 69% любят ездить так же, как и вне дома.
«Вождение — и останется, движимым прежде всего эмоциями, а не разумом. Все больше людей любят ездить и не хотят расставаться со своей машиной в ежедневных поездках. Мы также не ожидаем значительного сокращения использования личного автомобиля в среднесрочной перспективе », — сказал президент Исполнительного совета Continental д-р Эльмар Дегенхарт.
Решение о приобретении водительских прав как способ проникновения в мир индивидуальной мобильности по-прежнему зависит от финансовых возможностей, а также от владения автомобилем. Для 2/3 людей моложе 30 лет финансовые расходы решаются первыми. Почти такой же процент жителей старше 30 лет, но с водительскими правами, которые не владеют автомобилем, ставят финансы в качестве основной причины владения автомобилем.
Подавляющее большинство автомобилей (83%) являются личной собственностью, и только один процент пользуется услугами совместного использования, а водители за городом предпочитают пользоваться своими автомобилями ежедневно, несмотря на увеличение трафика.
Так называемое поколение «смартфонов» придает большое значение динамике автомобиля, его имиджу и комфорту, говорится в исследовании. Например, в Германии только 35% молодых людей в возрасте до 25 лет предпочитают автомобиль меньшего размера для защиты окружающей среды. Поэтому неудивительно, что большинство респондентов считают, что имидж автомобиля является самым важным — 59% считают, что они должны владеть автомобилем, который нравится другим.
В целом, драйверы в Германии, в том числе старые, открыты для новых технологий, и многие полагаются на автоматизированные функции, помогающие им управлять автомобилем. Например, более 2/3 водителей хотят использовать автоматическое вождение в опасных ситуациях или монотонных переходах.
Большинство водителей — 72%, стремятся к улучшению управления движением посредством обмена данными, записи о том, что происходит, когда вождение заинтересовано в 69%, а планирование технического обслуживания автомобиля на основе реальных данных предпочтительнее — 63%.
В то же время, технологии и услуги по отслеживанию водителей не нравятся водителям — в настоящее время только 37% участников опроса позволят наблюдать или записывать свой стиль вождения с помощью автомобильных систем для снижения страховых взносов. Основной причиной этого явления является защита данных, согласно информации.
Что касается будущего автомобилей, г-н Дегенхарт заявляет: «Чтобы повысить привлекательность автомобилей, необходимо развивать их с точки зрения их« интеллекта », а не их формы собственности или маркетинга. Оцифровка и автоматизация являются краеугольными камнями общего управления информацией о транспортных средствах и помощи водителю при постоянно растущем дорожном движении. В этой области основной потенциал для разумного переопределения индивидуальной мобильности является ключевым ».
Continental проводит опрос каждые два года для выявления наиболее важных тенденций в развитии мобильности.
Руководства и инструкции по ремонту автомобилей:
Nissan Terrano 1: http://www.nissanbook.ru/Pathfinder/Terrano-1
Samara 115: http://www.vazbook.ru/15/2115