Преимущества Subaru XV
Subaru XV изначально разрабатывался как внедорожная версия Subaru Impreza. Однако во второй половине своего последнего поколения она стала независимой моделью. Это полноприводный кроссовер с более высоким расположением кузова, клиренсом 220 мм, коротким передним свесом и защитной накладкой на кузов. По сути, зрелый кроссовер.
XV оснащается оппозитными двигателями мощностью 114 и 150 лошадиных сил, которые являются традиционными двигателями этого производителя автомобилей. Коробка передач — фирменная трансмиссия Lineatronic. Подробные технические характеристики Subaru XV можно посмотреть на официальном сайте www.subarumoscow.ru.
Что может понравиться водителю, так это голосовое управление в мультимедийной системе. Да, список фраз ограничен, не всеми параметрами можно управлять голосом, но в основном потому, что эта функция существует и эффективна.
Есть 6,2-дюймовый сенсорный экран с аудиосистемой, радио и возможностью подключения к смартфону. Вдобавок есть камера заднего вида. Объективно пятнадцатое сложно назвать сутью современной техники. Навигация даже в стандарте не предусмотрена.
Управлять Subaru XV легко и приятно, машина обладает хорошей реакцией на рулевое управление, а подвеска удобная и энергоемкая, поэтому ей не страшны грязь и большие ямы. Система полного привода Subaru Symmetrical AWD состоит из узлов и компонентов, симметричных относительно продольной оси машины. Именно такая компоновка обеспечивает улучшенную управляемость, отсутствие эффекта рулевого управления и «ощущение рулевого управления».
XV легко справится как с легким бездорожьем, так и с суровыми дорогами. Комфортный и просторный семейный автомобиль. Из недостатков можно отметить значительный расход топлива, маленький чемодан, повторяем, отстает от новейших технологий.
В целом мы заметили, что Subaru XV — удачный выбор для городских жителей, любящих активный отдых и активный отдых на природе. Что ж, полный привод делает кроссоверы незаменимыми в снежную зиму.