Перейти к основному контенту
Двигатель

Услуги по замене картриджа турбины


Один из стандартных и обширных ремонтов картриджа турбины — замена фильтрующего элемента. Фактически фильтрующий элемент представляет собой полный узел турбокомпрессора, за исключением корпуса турбины и компрессора; это функционально сбалансированный вращающийся блок, состоящий из турбинного колеса, вала, гнезда подшипника и колеса компрессора. Поскольку цилиндр турбины сбалансирован при первоначальной сборке на заводе-изготовителе, балансировка не требуется при его установке вместо старого. Замена чернильного картриджа в процессе обслуживания должна быть точной, чистой и точной в процессе сборки.

Сам процесс замены начинается со снятия турбины. Необходимо отсоединить масляный контур, слить масло и водяное охлаждение и сохранить прокладки на этих трубах для дальнейшего использования (если прокладки не заменяются одновременно с картриджами с чернилами). При сборке и установке турбины с новым фильтрующим элементом важно помнить точную ориентацию трубного узла, чтобы воспроизвести ее. После этого отсоединяют всасывающий и нагнетательный патрубки компрессора. Затем рычаг вестгейта отсоединяется, и снова его точное направление запоминается для последующей сборки.

Кроме того, перед разборкой корпусов турбины и компрессора необходимо указать, как они расположены относительно друг друга, чтобы воспроизвести это расположение во время сборки. Для того, чтобы снять гильзы, нужно открутить удерживающие их болты и аккуратно поработать киянкой. Снимайте корпус компрессора очень осторожно, чтобы не повредить внутреннюю поверхность всасывания. Или используйте для этой цели пружинные клещи и оберните поверхность тканью для защиты. Пружинные клещи также используются для сжатия (для последующего снятия) стопорного кольца, фиксирующего корпус компрессора. Эта операция может занять много времени, потому что кольцо может заржаветь, и когда оно будет окончательно снято, по нему все равно придется бить молотком, пока корпус не отделится.

После снятия кожухов стоит тщательно проверить их внутренние поверхности, а также лопатки турбины и компрессора. Если на них есть повреждения и следы столкновения (царапины, металлические фрагменты), то, к сожалению, замена фильтрующего элемента не поможет вашей турбине, потому что поврежден внутренний диаметр основного корпуса, и турбина не сможет увеличить значение паспортной таблички в любом случае. Если кожух и лопасти рабочего колеса не повреждены, можно ожидать хороших результатов от замены цилиндра турбины.

Перед сборкой турбины с новым фильтрующим элементом корпус следует очистить в горячем растворителе или в ванне с едкой (рекомендуется следить за тем, чтобы с корпусом не попали прокладки, иначе с ними распрощаетесь). поверхность корпуса должна быть очень чистой. В процессе сборки необходимо следить за сохранением исходного положения корпуса. Перед установкой собранной турбины с новым фильтрующим элементом на двигатель необходимо вручную повернуть турбинное колесо, чтобы оно вращалось свободно. Если чувствуется какое-либо трение или сдерживание, значит, турбокомпрессор собран неправильно и требует повторной сборки. Когда турбина вращается свободно, ее можно переустановить на двигатель.

Комментарии
Дискуссия еще не началась, оставьте первый комментарий!

Adblock
detector