Перейти к основному контенту
Масло

Устройство, принцип работы и замена датчика давления масла ВАЗ 2110

 

Проходит время, и после определенного периода эксплуатации «десятки», после пуска и прогревания двигателя в режиме холостого хода автомобиля начинает мигать и загораться лампа, сигнализирующая о недостаточном давлении масла в картере двигателя. Владельцы автотранспорта начинают перебирать возможные причины возникшего дефекта, а дело может быть в одной причине, которая называется — датчик давления масла, который требуется заменить для восстановления функционала силовой установки транспортного средства.

 

Датчик давления масла в системе ВАЗ 2110

 

В практике эксплуатации автомобиля, при световой сигнализации недостаточного давления в моторной системе водитель начинает лихорадочно искать причину. При этом он начинает проверять все возможные варианты выявления неисправностей – производит сверку уровня масла в двигателе с показаниями контрольного щупа, делает контрольные замеры значений давления в смазочной системе агрегата, производит замену моторной смазки совместно с масляным фильтрующим элементом, приобретает и осуществляет промывку всей смазочной системы. Самое странное, что это не приводит к желаемому результату.

 

Не менее проблематичной является ситуация, когда при нормальном уровне масла в картере мотора и при включенной системе зажигания в ВАЗ 2110 не горит датчик масла. Тогда требуется произведение замены сигнальной лампочки, расположенной на передней панели транспортного средства.

 

Проведение всего комплекса мероприятий необходимо, но сначала, при потухании сигнализатора давления масла, требуется осуществить тест на функциональность такого устройства, как датчик давления масла, что займет немного времени. Произведя такую операцию, как замена датчика масла ВАЗ 2110, весь комплекс вышеперечисленных проблем решается достаточно быстро.

 

Датчик давления масла проверка в ВАЗ 2110

 

 

Такое изделие состоит из:

 

  • корпусной части;
  • мембраны для измерения;
  • механизма-ретранслятора.

Мембрана изменяет свою конфигурацию и принимает позицию в зависимости от величины давления в системе смазки мотора на конкретный момент времени. При этом контакты изделия принимают сомкнутое или разомкнутое положение.

Проверка датчика проводится с помощью манометра. Необходимо демонтировать датчик давления масла ВАЗ 2110 и установить на посадочное место прибора автомобильный манометр. Заводим двигатель и оставляем его работать на холостом ходу.

 

Датчик давления масла схема ВАЗ 2110

 

При наличии значений измерительного прибора от 0,65 кгс/см2 и более делаем вывод, что параметры давления в норме, а датчик на это не реагирует, поэтому требуется замена датчика давления масла и вопрос будет решен.

Порядок проведения проверки датчика:

 

1. На первом этапе проверяем участок электрической цепи между изделием и сигнальной лампочке. Для этого:

 

  • провод устройства с контактом приставляем к блоку силового агрегата;
  • с помощью помощника проверяем сигнальную лампочку панели приборов;
  • при потухании сигнального устройства делаем вывод, что проводка в норме.

 

2. Демонтируем датчик масла ВАЗ 2110 с помощью слесарных инструментов и проводим внешний осмотр устройства. Если его поверхность имеет сухой и чистый вид, то теперь можно дальше изучать проблему и устранять возможные дефекты.

 

Датчик давления масла новый для ВАЗ 2110

 

В противном случае, если датчик уровня масла ВАЗ 2110 внешне имеет следы попадания смазки и грязи, то, скорее всего, неисправность именно в нем. Чтобы реставрировать работоспособность системы, требуется приобретение нового прибора. Ремонту датчик давления масла не подлежит, да и стоимость этого прибора невелика – от 70 до 120 рублей.

 

 

Такая ремонтная операция, как замена датчика масла ВАЗ 2110, не является технически сложным мероприятием. Его расположение – на кожухе распредвала мотора.

 

Порядок замены датчика масла:

  1. Снимаем провод с датчика.
  2. Отвинчиваем его с помощью гаечного ключа на «21».
  3. Демонтируем изделие вместе с кольцом-уплотнителем из алюминия.
  4. Устанавливаем новый прибор.
  5. Подсоединяя проводку к изделию, проводим осмотр клемм, которые при необходимости нужно зачистить.
  6. Визуально осмотреть защитный пыльник, особое внимание обратить на его целостность.

 

Датчик давления масла демонтаж в ВАЗ 2110

 

Bажно: осуществляя замену датчика масла, сталкиваемся с ситуацией подтекания смазки из нового прибора. Это возможно из-за приобретения новых бракованных изделий. Это не единичный случай, поэтому в таких случаях рекомендуем обратится в ремонтный орган.

Комментарии
Дискуссия еще не началась, оставьте первый комментарий!

Adblock
detector