Перейти к основному контенту
Шины

Как выбрать шины

Чтобы выбрать правильную шину, необходимо определить условия, при которых должно использоваться транспортное средство. Задайте себе несколько вопросов. Какой климат в вашем районе? Вы проводите больше времени за рулем в городах или на шоссе? Чем больше вопросов, тем проще выбор. На сайте Инфо Шины https://infoshiny.ru/ имеется информация и о шинах, тесты шин и отзывы на автомобильную резину.

Зимняя или летняя резина?

Существует три типа автомобильных шин — зимняя, летняя и так называемая всесезонная. Настоятельно рекомендуется ездить на летней резине летом, а зимой — на зимней. Поскольку «всесезонное» является шиной с универсальным протектором, эксплуатационные характеристики шины зависят не только от рисунка протектора, но и от резиновой смеси.

Зимние шины (SNOW или MUD + SNOW-M + S) обладают наибольшим сцеплением на льду и снегу. Протектор имеет характерный рисунок, который удаляет снег из области пятна контакта и известен повышенными адгезионными свойствами, а использование специальных компонентов в резиновой смеси помогает сохранять его свойства даже при очень низких температурах. Однако улучшение сцепления с дорогой обычно сопровождается уменьшением процесса сушки вследствие увеличения внутреннего трения, а также более высоким уровнем шума при движении и довольно быстрым износом протектора.

Зимой вы можете выбрать шины с шипами или без них. Здесь сложно дать четкий совет, все зависит от того, по какой дороге в основном движется автомобиль. Если это пригородные дороги и дороги с низкой степенью чистоты, можно использовать шипованные шины, но для городов шипованные шины зимой не требуются, что даже вредно.

В городах большинство дорог убираются, и вождение в основном осуществляется на асфальте или снежной каше. Здесь не требуется шипов, кроме того, шипованные шины труднее поддерживать, чем неопрятные шины на чистом асфальте.

На дороге нет снега и льда, что является еще одной проблемой для водителей — переход на летнюю резину.

Рисунок протектора зимних и летних шин, химический состав резины, структура кордов, ремней, боковин и многих других элементов различны. Для зимних протекторов используется мягкая резина. При движении по сухому теплому асфальту их износостойкость в два раза выше, чем у летних шин, а их рабочие характеристики значительно ухудшаются.

Комментарии
Дискуссия еще не началась, оставьте первый комментарий!

Adblock
detector