Перейти к основному контенту
Статьи

Удаление отзывов в интернете

В деловой жизни мало кому удается избежать негативных отзывов о компании, ее деятельности или сотрудниках. Как вы правильно реагируете на такие комментарии?

Просторы Интернета ежедневно наполняются контентом в виде обзоров. Они написаны за деньги, которые платят рецензенты; за различные броски / бонусы, предоставленные компанией; или просто по доброте души…

Здесь главное понимать, что отрицательные отзывы — это нормально, главное не отказываться от них, а работать с ними. Теперь даже создана новая должность — специалиста по СЭРМ. Это человек, который постоянно отслеживает интернет-пространство, исследует репутацию компании, находит негативные отзывы о работе компании и нейтрализует их. вы можете обратиться в компанию https://nevidimka.pro и негативных отзывов о вашей компании в интернете точно не останется!

Как это произошло?
Вроде убирают негативный отзыв и все. Но не каждый ресурс может удалить нежелательные комментарии, поэтому здесь нужен более гибкий подход:

Самое первое, что вы можете сделать, это связаться с человеком, оставившим негативный отзыв, и узнать, что произошло, при этом пытаясь нейтрализовать недовольство клиента во время разговора и вернуть его лояльность.
Если с вами невозможно связаться, вам нужно будет составить письменный ответ на отрицательный отзыв, учитывая как репутацию компании, так и чувства клиентов.
Затем мы нейтрализуем негатив со стороны группы или сайта, размещая там позитивную информацию о компании, например, благодарственные письма от клиентов.
Мы продолжаем создавать позитивное поле вокруг компании, публиковать интересный полезный контент и положительные отзывы. При этом не забывайте активно работать с сайтами обзоров и блогами.
Распространяя больше положительной информации, акцент смещается с плохого на хороший, что начинает увеличивать объем продаж, благодаря которым у компании появляется все больше и больше лояльных клиентов.

Отрицательные отзывы действительно мешают компаниям увеличивать конверсию. Из-за этого мы часто получаем запросы на их удаление.

Стоимость удаления отрицательного отзыва
Мы не предлагаем эту услугу, но мы можем следить за вашей репутацией в Интернете и делать ее положительной: реагировать на отрицательные отзывы, добавлять положительные отзывы.

Комментарии
Дискуссия еще не началась, оставьте первый комментарий!

Adblock
detector