Кофры для квадроциклов
В дальних поездках часто возникает проблема достать чемодан. С таким количеством вещей, которые можно носить с собой, квадроциклы не имеют такой же вместимости, как багажник автомобиля. Из-за этого и придумали кофр (от французского кофр — сундук для чего-то). Носилки квадроцикла изготовлены из прочного пластика. Высокая интенсивность позволяет сохранить вещи в чемодане в целости. Даже если квадроцикл перевернется, кузов останется целым. На сайте more-moto продаются классные багажники для квадроцикла по доступным ценам.
Эти аксессуары могут помочь при транспортировке, т.е. B. инструмент, который может пригодиться для ремонта квадроциклов в дороге.
Квадроциклы имеют разные виды крепления (в зависимости от жесткости и расположения): заднее, переднее, мягкое.
Мягкий багаж подходит для перевозки предметов, не требующих особого ухода и не подверженных механическим повреждениям. Недостаток тканевых кофров в том, что они быстро изнашиваются, пачкаются от уличной пыли и пропускают влагу (неудобно в дождь).
Стойки бывают разных размеров, но производители, как правило, адаптируют свои модели к наиболее распространенным размерам квадроциклов. Правильно подобранные аксессуары не выделяются, не мешают обзору и не доставляют неудобств ни водителю, ни пассажирам.
Стоит отметить, что гардеробные чемоданы бывают как универсальными, так и специализированными. Как следует из названия, универсальные варианты подходят для любых нужд, но только относительно. Специальные гардеробные коробки для охоты и рыбалки, например, могут иметь особенно практичные отделения.
Они рассчитаны на нагрузку, которую они несут, и, как правило, более практичны для узких отраслей, в которых они специализируются.
Шутка ли, что современные производители, гоняясь за вниманием своих покупателей в пылу конкуренции, разрабатывают совершенно непрактичные виды кофров – в дополнительную емкость можно встроить музыку, а то и сиденье сверху! Однако общепринятая классификация гораздо проще – в большинстве случаев отличие такого изделия зависит от его расположения на корпусе агрегата.