Перейти к основному контенту
Кузов

Среднеразмерный кроссовер нового поколения

Среднеразмерный кроссовер нового поколения

Китайский автопроизводитель представил обновленную модель среднего класса, созданную для семейной эксплуатации и дальних путешествий. Jetour Dashing входит в основную линейку бренда и позиционируется как практичный семиместный автомобиль с современными технологиями.

Разработка велась на собственной платформе M3X с учетом требований международных рынков. Кузов имеет длину 4590 мм, ширину 1900 мм и высоту 1690 мм. Колесная база составляет 2720 мм, что обеспечивает комфортное размещение пассажиров во всех трех рядах сидений.

Силовая установка и динамические характеристики

Под капотом jetour dashing размещается турбированный двигатель SQRE4T15B объемом 1,5 литра. Мотор развивает мощность 147 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Крутящий момент достигает 210 Нм в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин.

Система впрыска топлива включает многоточечную подачу бензина с электронным управлением. Двигатель соответствует экологическим стандартам China VI и потребляет 7,8 литра топлива АИ-92 на 100 километров в комбинированном цикле.

Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT с имитацией 8 фиксированных передач. Привод осуществляется на передние колеса с возможностью подключения полного привода через электронно-управляемую муфту.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12,3 секунды при использовании вариатора. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 170 км/ч. Топливный бак вмещает 55 литров бензина, что обеспечивает запас хода до 700 километров.

Конструкция шасси и подвески

Передняя подвеска выполнена по схеме МакФерсон с винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя ось оснащена торсионной балкой с винтовыми пружинами и амортизаторами.

Тормозная система включает дисковые тормоза на всех колесах. Передние диски имеют диаметр 280 мм с вентиляцией, задние сплошные диски размером 260 мм. Электронная система стабилизации ESP работает совместно с ABS и функцией экстренного торможения.

Рулевое управление оборудовано электрическим усилителем с настройкой жесткости в зависимости от режима движения. Минимальный радиус поворота составляет 5,4 метра. Дорожный просвет достигает 180 мм, что обеспечивает проходимость по пересеченной местности.

Интерьер и пространство салона

Салон jetour dashing рассчитан на размещение семи пассажиров в конфигурации 2+3+2. Передние кресла имеют механическую регулировку по высоте и углу наклона спинки. Второй ряд оборудован раздельными сиденьями с возможностью складывания в пропорции 60:40.

Третий ряд предназначен для кратковременных поездок и может полностью убираться в пол багажника. При сложенных задних сиденьях объем грузового отсека увеличивается до 1440 литров. В семиместной конфигурации багажник вмещает 235 литров груза.

Приборная панель включает аналоговые датчики с 3,5-дюймовым информационным дисплеем между ними. Центральная консоль оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы с навигацией и поддержкой беспроводного подключения смартфонов.

Технологическое оснащение и безопасность

Базовая комплектация включает кондиционер с ручным управлением, электростеклоподъемники всех дверей и центральный замок с дистанционным управлением. Старшие версии получают климат-контроль, подогрев передних сидений и камеру заднего вида.

Система безопасности включает две фронтальные подушки и ремни безопасности с преднатяжителями. Электронная программа стабилизации дополнена функциями помощи при трогании на подъеме и контроля давления в шинах.

Мультимедийный комплекс поддерживает воспроизведение файлов с USB-накопителей, радио FM/AM и Bluetooth-подключение для громкой связи. Аудиосистема включает четыре динамика с усилителем мощностью 80 Ватт.

Рыночное позиционирование и конкуренты

В российском сегменте модель конкурирует с корейскими и японскими семиместными кроссоверами аналогичной ценовой категории. Стоимость начинается от 1,65 миллиона рублей за базовую комплектацию с механической трансмиссией.

Гарантийное обслуживание предоставляется на 5 лет или 150 000 километров пробега. Регламентное техническое обслуживание проводится через каждые 15 000 километров. Сервисная сеть включает авторизованные центры в крупных городах России с наличием оригинальных запасных частей.

Комментарии
Дискуссия еще не началась, оставьте первый комментарий!

Adblock
detector